Назад

Гарантия и возврат

Гарантия и качество

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет 12-36 месяцев со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

Общие условия возврата

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами. Укорачивание длины цепи означает изменение потребительских свойств Товара, такой товар обмену и возврату не подлежит.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат товара надлежащего качества возможен двумя способами:

  • доставка товара непосредственно в офис Продавца
  • вывоз товара (доставка) транспортом Продавца.

В случае возврата товара транспортом Продавца оплата такой доставки (возврата) производится за счет Покупателя. В этом случае возврат денежных средств за товар производится за вычетом стоимости услуг Продавца по вывозу товара.

Претензии по товару надлежащего качества и его возврат продавцу

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Товар поставляется Продавцом и принимается Покупателем: по качеству в соответствии с сертификатом качества завода-изготовителя.

При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах, осмотреть, проверить количество, качество и сортамент товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или перевозчика.

Подписание товарной накладной Покупателем подтверждает получение товара и его приемку Покупателем по количеству, качеству (явные недостатки) и сортаменту без замечаний.

После подписания товарной (товарно-транспортной накладной) претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Любые из вышеперечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме.

Производитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения в цвет и конструкцию плафонов и арматуры. Все информационные материалы и фотоизображения являются интеллектуальной собственностью компании.

В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и сортамента товара товаросопроводительным документам, Покупатель (грузополучатель) обязан:

  • При выборке (самовывозе) товара немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения;
  • При осуществлении доставки товара Продавцом (перевозчиком) В случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан в течение 3ех рабочих дней письменно известить Продавца о выявленных дефектах;
  • О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать либо подписать с разногласиями.

Приемка товара Покупателем по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление, которое вы можете получить посредством электронной почты и распечатать у себя.

В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара - Кассовый чек, Товарная накладная.

Схема осуществления возврата

  • Клиент заполняет форму Заявления на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналу;
  • Отправляет отсканированное Заявления по эл.почте нам;
  • Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней);
  • Отправляется уведомление клиенту в эл.виде о решение;
  • Клиент отвозит заказ в ТК;
  • Товар поступает на склад Продавца, принимается кладовщиком;
  • В течение 3-7 дней после приемки Товара осуществляется возврат денежных средств клиенту;
  • Возврат денежных средств, производится на реквизиты, указанные в заявлении. По заявлению Покупателя возврат может быть произведен наличными денежными средствами из кассы продавца. Днем возврата денежных средств, считается день списания денежных средств за товар со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца;
  • Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа. Исключение составляют заказы, оплаченные через электронные кошельки. Возврат денежных средств за такие заказы производится в индивидуальном порядке, для чего необходимо обратиться с запросом в службу работы с клиентами. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Информация для обязательного ознакомления

Порядок возврата товаров для Регионов

Условия:

  • Возврат товара осуществляется в течение 7 календарных дней. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, если товар был приобретен дистанционно. Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить заявление на возврат товара. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращенный товар;
  • В случае если, Товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачивает Продавец;
  • В случае если, Товар возвращается кондиционный по причинам таким как, не подошло по размеру, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр. услуги ТК оплачивает Покупатель;
  • В обоих случаях клиент сам отвозит Товар в пункт приема ТК компаний в своем городе;
  • В случае, если клиент принимает решение отправить Товар ТК, с которой мы не сотрудничаем (например, почта России), риски по сохранности данного Товара клиент принимает на себя.

Порядок возврата товаров для Москвы и Московской области

Условия:

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 (четырнадцати) календарных дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, отсутствуют следы монтажа и какие-либо изменения характеристик товара, а также при наличии документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара и производится по адресу самовывоза: Москва, ул. Лобачевского, д. 136 (после оповещения о возврате по телефону: 88002006988);
  • Также при возврате путем самовывоза в офисе необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность получателя заказа;
  • При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнем по договору;
  • За возврат товара по Москве магазин возмещает стоимость доставки - если она осуществлена способами - согласованными с магазином-продавцом, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования;
  • Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.
Наверх
Наверх